DATARECOVERY: Главная страница
ВХОД  Záchrana dat, obnova dat | DATARECOVERYZáchrana dát, obnova dát | DATARECOVERYAdatmentés, adatvissza | DATARECOVERYRecuperare de date, salvare de date | DATARECOVERYRécuperation des donées, restauration des donées | DATARECOVERYRikuperimi i të dhënave, shpëtimi i të dhënave | DATARECOVERYDatenrettung, Datenwiederherstellung | DATARECOVERYData Recovery, Data Rescue | DATARECOVERY
DATARECOVERY: Главная страница
1.9.2004

Деловые условия

Процесс восстановления данных руководствуется законодательством, в частности, по защите личных данных и Коммерческого кодекса. После доставки клиенту, все его восстановленные данные удаляются в течение 30 дней без копирования или резервного копирования.

Относительно природы услуг, стоимость устанавливается контрактом в частном порядке. Если другое не оговорено, платежи за оказанные Услуги будут проводится по адресу предоставления Услуг, но не позднее момента получения восстановленных данных и/или носителя памяти.

Если иное не определено, затраты на денежные переводы покрываются клиентом. Если иное не определено, все цены, приводимые в данном протоколе, а также цены на Услуги, установленные для отдельного заказа, указаны без НДС. Если иное не приводится, час работы по контракту стоит 2500 Kč / 100 € не включая НДС (3025 Kč / 121 € включая НДС). Если иное не определено, клиент предоставляет носитель памяти в Сервис в качестве нефункционального, при этом выполнение заказа предусматривает осуществление возможности восстановления данных в каждом конкретном случае. Сервис выполнит анализ бесплатно. В случае заказа на проведение экспресс-анализа, клиент оплачивает стоимость в размере 2500 Kč / 100 € не включая НДС (3025 Kč / 121 € включая НДС); в случае последующего выполнения восстановления данных в экспресс-режиме, клиенту предоставляется скидка в размере 2500 Kč / 100 € не включая НДС (3025 Kč / 121 € включая НДС). Основываясь на результатах анализа, Сервис сам примет решение о возможности дальнейшего восстановления данных. Последующий заказ клиента на восстановление данных должен быть представлен в письменной форме или посредством Интернета. В случае расторжения контракта, клиент обязан оплатить любые затраты, возникшие у Сервиса до момента расторжения контракта. Все используемые средства, включая любые частично используемые материалы (например, запасные части) остаются после окончания работ в собственности Сервиса.

Клиент учитывает, что предоставленная услуга не является ремонтом или настройкой. Подписанием данного протокола клиент соглашается с любой разборкой (демонтажем) носителя памяти с целью оценки возможности восстановления данных, или для восстановления данных; кроме того, клиент соглашается, что подобное нарушение гарантии, предоставленной производителем данного носителя данных, будет недействительно. Клиент также соглашается, что Сервис утилизирует любые дефективные детали, а в случае невозможности восстановления данных с носителя памяти, Сервис утилизирует носитель. Если клиент будет настаивать на возврате дефектных деталей, он/она обязаны указать это в письменной форме не позднее дня заказа. Если клиент настаивает на возврате носителя данных, он/она обязаны забрать его не позднее 30 дней после доставки носителя в Сервис. Если он/она не забрал носитель в течение вышеуказанного периода, Сервис может (если восстановление данных было неуспешным) утилизировать носитель или (если восстановление данных было успешным) взымать с клиента плату за хранение в резмере 20 Kč / 1 € не включая НДС (24,20 Kč / 1,21 € включая НДС) за каждый день для каждого отдельного носителя, хранение которого началось с 31 дня после доставки носителей в Сервис. Клиент обязан запросить возврат носителя памяти как минимум за один день перед личным визитом в Сервис. Если иное не определено, признается, что носитель памяти, доставленный клиентом для копирования восстановленных данных, не содержит каких-либо данных, которые должны быть сохранены, и что Сервис может изменить их содержание (перезаписать, удалить).

В целях данного контракта, восстановление данных определяется как предоставление Услуг по восстановлению данных (насколько это возможно) в соответствии с условиями случая, особенно техническими условиями (типом и степенью повреждений) носителя или данных, и согласованных условий. Сервис не несёт ответственности за общую работу устройства данные которого следует восстановить. Показатель успешного восстановления данных всегда измеряется как соотношение между прочтёнными секторами и их общим количеством. В зависимости от распространенности ошибки в файловой системе, конечное соотношение повреждённых файлов может быть более высоким. Если иное не определено, Сервис может, но не обязан раскодировать данные или изменить их формат (файловую систему или тип файла). Восстановление данных считается безупречным, если показатель успешности составляет как минимум 95 %. Если стороны согласны использовать метод «Data Mining», клиент понимает, что данная услуга не обычна и данные могут быть частично нечитаемыми, а восстановление – неполным и/или может не содержать данные, необходимые для клиента.

Клиент обязуется произвести проверку целостности данных и отсутствие ошибок не позднее первого рабочего дня после приёмки восстановленных данных в плане наличия дефектов, и результаты проверки и оценки возможности восстановления данных. Если клиент не выражает каких-либо претензий в течение данного периода, подразумевается, что Сервис может удалить любые работающие и резервные копии восстановленных данных. Если данные после приемки их клиентом были каким-либо образом изменены, клиент не имеет права требовать наступление ответственности за выявленные дефекты. В случае неоправданной претензии, Сервис может требовать с клиента оплату всех затрат и времени, потраченного на основе почасовой оплаты, указанной в контракте.

Вся информация по восстановлению данных является частью бизнес-тайны и Сервис не имеет права разглашать её. Клиент принимает, что вся корреспонденция (включая общение по телефону) может записываться и храниться в архиве Сервиса. Клиент предоставляет чётко выраженное согласие Сервис на отправку объявлений и новостей.

Товары будут возвращены Сервису только после подписания протокола о приёмке носителя или предоставления действительного паспорта.

Поиск
Контакты Первая помощь
© DATARECOVERY, s.r.o. Все права сохранены.
» Благодарю за ваше превосходное обслуживание. Вы делаете первоклассную работу. « D. Sanford, SSM, Western Digital
» [100%] восстановление данных, которые не смогли восстановить другие компании... « R. Rahumägi, CTO, Quelle
Kaspersky Lab FlashRecovery: Восстановление данных (спасение данных) с USB флеш-памяти, SSD, карт памяти
Záchrana dat, obnova dat - DATARECOVERY, s.r.o. - Česky Data recovery, data rescue - DATARECOVERY, s.r.o. - English Daten Rettung, Daten Wiederherstellung - DATARECOVERY, s.r.o. - Deutsch Восстановление данных, спасение информации - DATARECOVERY, s.r.o. - Pусский Récupération de données - DATARECOVERY, s.r.o. - Français Recuperación de datos - DATARECOVERY, s.r.o. - Español Recupero Dati - DATARECOVERY, s.r.o. - Italiano Záchrana dát, obnova dát - DATARECOVERY, s.r.o. - Slovensky Odzyskiwanie danych - DATARECOVERY, s.r.o. - Polski